🔥 Разберём, почему одни фотографы только сливают бюджет и время, пока другие получают заявки и брони. Мы проводим только живые встречи, не используем автовебинары!
📆 21 ДЕКАБРЯ
⏰В 12:00 ПО НЬЮ-ЙОРКУ
Все вокруг говорят о таргете, о рекламе, а ты сидишь в стороне от этого всего и самый кайф пролетает мимо тебя, пока другие черпают из этого выгоду
НИЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ ПРО ТАРГЕТ🫠
Ты боишься заходить на Facebook и тебе кажется, что во всем может разобраться только эксперт и технический гений
FACEBOOK ТЕБЯ ПУГАЕТ👻
Ты переехала в новую страну, потеряла свою постоянную аудиторию и не знаешь, как привлечь новых подписчиков в профиль и получить первых клиентов
НУЖНЫ КЛИЕНТЫ В НОВОЙ СТРАНЕ✈️
Бюджет сливается зря, а новых подписчиков и целевых заявок нет. Таргетологи лишь дают обещания, а ситуация не меняется
ТАРГЕТ НЕ ПРИНОСИТ ЗАЯВОК😭
ЭТОТ УРОК ДЛЯ ТЕБЯ, ЕСЛИ
МЫ УЖЕ ПОМОГЛИ ФОТОГРАФАМ ИЗ ЭТИХ СТРАН
ОТЗЫВЫ О НАШИХ ОТКРЫТЫХ УРОКАХ
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ?
Что такое таргет и почему он важен
Что такое упаковка профиля, почему она нужна и какие ошибки не позволяют получать брони
Какие ошибки в таргете чаще всего сливают бюджет фотографа
Почему таргет это простой и доступный каждому фотографу инструмент
Регина, семейный фотограф из Парижа, с первого же запуска рекламы получила более 20 запросов на съемки и 4 брони на €770
@maria.milosovic
Фотограф беременности из Братиславы
Вышла на стабильный доход 1500-3000€ в месяц благодаря регулярной рекламе с бюджетом 100-150€ в месяц и набрала 3000 целевых подписчиков за 2 года
@petjko_photography
Портретный фотограф из Латвии
Запускает Reels из своего аккаунта и набирает подписчиков по стоимости €0,50 центов. И так же получает заказы на съемки, окупая бюджет более, чем в 10 раз